Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Профиль

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос
Ваше любимое оружие.
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Интересные факты из Сталкер Зов Припяти.
    В отряде полковника Ковальского присутствуют два бойца — капитан Тарасов и прапорщик Волентир. Они списаны с персонажей советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» Тарасова и Волентира.
    Контролёры обрели способность говорить (точнее внушать свои слова другим существам).
    Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярёв от третьего лица, он без шлема (даже если тот встроен в костюм).
    Во вступительном ролике перед началом игры говорится что майор Дегтярёв начинает своё расследование «с двухнедельным запасом провизии» хотя в начале игры, в действительности, в его рюкзаке лежит палка колбасы, батон хлеба и 2 банки консервов. Остаётся только догадываться, как майор должен питаться этим 14 дней. Хотя можно предположить что Дегтярёв добирался до точки, где начинается игра, как раз где-то около двух недель, на что указывают некоторые звуковые файлы игры, вырезанные из вступительного ролика.
    Если получить достижение «Научный сотрудник», то Герман разработает и начнет продавать препарат, защищающий от Выброса. Но три (одну в логове контролера и две в канализационной трубе под ВНЗ) дозы этого препарата можно найти в тайниках на Затоне еще до этого.
    Солнце в игре медленно скачет вверх-вниз (Рассвет там же, где и закат).
    В квесте «Замеры в аномалиях» сталкеры в числе прочего замеряют уровень торсионного поля аномалий.
    Сталкеры прекрасно осведомлены о том, что расположение аномалий изменяется после выброса, это же сообщается игроку в начале игры. Тем не менее, военные об этом не имели понятия, хотя имеются приборы наблюдения за расположением аномалий в воздухе, а в СБУ, спецназе и прочих ведомствах много бывших сталкеров, в частности сам Дягтерев.
    Если спрашивать сталкеров об Оазисе, то они скажут, что он находится в Припяти под колесом обозрения, которого нет в игре (оно видно за пределом карты).
    Если внимательно присмотреться к экранам мониторов в лагере ученых на «Юпитере» (компьютеры с результатами исследований), можно заметить, что там просматривается папка gamedata игры, конкретно модели монстров и артефактов.
    Как минимум один автомобиль в игре вместо советского автомобильного номера имеет современный номер 11 региона Украины (с флагом).
    В записке Клыка Стрелку, в одном из тайников, говорится про некий тайник в Припяти. Действительно, в части Тень Чернобыля есть схрон «Хабар Клыка» с экзоскелетом внутри.
    В игре есть отсылка к Call of Duty: Modern Warfarе: операция одиночный выстрел, с таким же названием и содержанием как и в Call of Duty: Modern Warfare.

    Источник: http://www.stalkermods.ru/news/interesnye_fakty_iz_stalker_zov_pripjati/2014-01-08-266
    Категория: Мои статьи | Добавил: Барон (03.08.2014)
    Просмотров: 938 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    avatar
    0
    1 СерёгаЧёрный • 05:57, 04.08.2014
    Классно! Теперь хоть узнал поподробнее.
    avatar
    0
    2 Сильвестр • 12:00, 06.08.2014
    Круто.
    avatar
    0
    3 Душегуб • 19:44, 06.08.2014
    Отличная статья!!
    avatar